?

Log in

No account? Create an account
деревня, старик, Брянск

dedeg0r


Заметки деревенщины


Previous Entry Share Next Entry
Всероссийская забастовка в поддержку 2000 вышвырнутых на улицу рабочих Златоуста
деревня, старик, Брянск
dedeg0r
В Златоусте - беда. Беда для двух тысяч наших братьев, рабочих завода, вышвырнутых на улицу, оставшихся без средств к существованию и даже не получивших долгов по зарплате. Им никто не поможет.

А мы? Мы поможем?

Вчера, 12 января, актив движения «За права рабочих!», состоящий из уволенных рабочих обанкротившегося Златоустовского метзавода (Челябинская область), подписал открытое письмо с описанием сложившейся ситуации.

Рабочие напомнили, что 9 января пришли с требованиями исправить ситуацию по невыплате зарплаты за последние 2 месяца в прокуратуру и администрацию города, «но снова ничего кроме обещаний и сочувствий не услышали».

Просьбы рабочих, основанные на законных основаниях, переросли в форму требований: «Раз власть допустила уничтожение нашего предприятия и не хочет наказывать виновных, то пусть теперь озаботится и нашей защитой. В соответствии с майскими указами Президента РФ Путина В.В. о социальной справедливости - каждый уволенный сотрудник ОАО «ЗМЗ» обязан получить рабочее место, соответствующее его социальному статусу и материальному достатку не ниже чем был до увольнения.

Нас не устраивает временное трудоустройство и подачки от власти. Их наличие мы воспринимаем лишь как краткосрочную временную меру, которая никакого влияния на исправление ситуации, предоставление новых постоянных мест работы не влияет. Поэтому первое, что должны понять все - мы, как организованная общественность, не стремимся к срочным акциям протеста по делу и без. Первое требование, которое мы сегодня предъявляем власти – в срок до 1 февраля предоставить нам точную информацию по дальнейшей судьбе каждого уволенного работника. С конкретными данными - куда и когда, на каких условиях, он будет трудоустроен. В случае, если власти окажутся не в состоянии предоставить данную информацию, станет окончательно понятно – никаких планов по трудоустройству уволенных метзаводчан, решению проблем работников у них нет.

И вот если местная власть покажет, что неспособна полноценно, серьезно, квалифицированно решать поставленные перед ней вопросы, придет время действовать. И только после этого, организованно, с чётко сформулированными требованиями к власти мы начнём массовые акции протеста, для того, чтобы проблему начали решать на федеральном уровне.

Безусловно, мы будем добиваться и полной выплаты задолженности по заработным платам. Для поддержки тех работников, кто оказался в наиболее сложной ситуации, мы организуем кассу взаимопомощи».


  • 1
"Первое требование, которое мы сегодня предъявляем власти – в срок до 1 февраля предоставить нам точную информацию по дальнейшей судьбе каждого уволенного работника. С конкретными данными - куда и когда, на каких условиях, он будет трудоустроен."

А Вы не думаете, что это трудоустройство, в конечном итоге, будет происходит в наиболее динамично растущих секторах российской экономики - структурах ФСИН, МВД, на разных "олимпийских" стройках и т. п.?

Т. е. во многом потому и не обращают внимания, потому что приоритетом в их требованиях является не справедливость (т. е. политические требования, пусть и на местном уровне), а именно эти самые "подачки, которые их не устраивают" (хотя людей в данном случае можно понять).

Edited at 2014-01-13 08:18 am (UTC)

На самом деле, реальные политические требования могут вырасти только на почве экономической борьбы за свои права. Любая телега, которую норовят затолкать перед кобылой, не поедет.

А трудоустройство - фикция. Для отвода глаз помурыжат, кого-то отправят на курсы парикмахеров, кого-то трудоустроят к частнику на мизерную зарплату, но факт остается фактом - еще одно предприятие, еще один элемент реальной экономики ухайдокали. Ни этим работягам, ни стране, ни мне, живущему далеко от Златоуста, лучше не станет.

Скажите, ЧТО производили эти несчастные глупцы? И КАК производили? ТО, что они производили - конкурентоспособно? За ИХ продукцию дрались покупатели?

Википедия :Основан в 1902 году, в период с 2001 по 2003 годы назывался «Златоустовский металлургический комбинат».
Завод является старейшим предприятием по производству специальных марок стали и сплавов. 22 мая 1902 года была задута Ермоловская домна, положившая начало заводу.
В 1930-е годы завод стал специализироваться на выпуске спецсталей, в годы Великой Отечественной войны был единственным предприятием на территории, не занятой противником, который производил подшипниковые и другие спецстали.

Глупцы это не рабочие , которых увольняют, а так называемый эффективный собственник вместе со своими так называемыми менеджерами
Не умеешь работать с производством - нехер мучить людей, выставляй мучить своя жопа на конкуренцию сексуальных услуг

Собственник, кстати, очень эффективный. Вместо того, чтобы сократить людей, учцдили банкротство. Заодно и долги списали, кинув контрагентов.

Как по мне, так чистой воды уголовка.

(Deleted comment)
Полагаю, да. Более того, многие из них голосовали по пять раз в каруселях. И в голове каждого нет ни малейшей связи между нынешнимим положением и голосованием.

Вот и растолкуйте им эту связь! Думали отсидеться? А вот хрен! Получили - что заслужили! Своей тупорыло-быдлячьей беготней по каруселям они подставили ВСЮ страну! Хавайте теперь! Бараны!!!

А за кого надо было каруселить типа как за алкаша Ельцина в 1996 году?

За кота! Если не Путин - то кот!

Потянет! Тока с Чуровым согласовать надо!))

карочи пенсионеры грят тихо , вот нечто ближе - там ведь есть тырнет и люди не лаптем щи кушают
vk.com/zazmz - собственно самооборона
Кто виноват в этом реально - ваще не ясно ...
Собственно какая то свара в каментах ... Не айс ... Ну беда она всегда не спрашивает когда приходить ...
Кино youtube.com/watch?v=H__S94ODPPA

исполнитель www.mechel.ru/?i=1272&a=0001
начало ... youtube.com/watch?v=n-c9WvxBifQ

Edited at 2014-01-13 04:01 pm (UTC)

Спасибо, вникаю. Только кино снова не показывает: кинщик заболел три гэ - редкостное гэ...

http://ru.savefrom.net/ - эта шняга позволяет выкачивать видео в пониженном качестве и смотреть оффлайн.

Спасибо, попробую.

1. Старший пень сказал просто - губер сдал завод , пока никаких особых положений кроме воплей нет - это процедура не одного дня и даже не одного месяца. Проблема людей этого региона - утро начинается с очереди в рюмочную ... Я это видел в магнитогорске - рюмочные открываются раньше магазинов и столовых ... В очереди и молодые сопляки и ваще древние и каждый не менее 100 граммов перед трудовым днем ... Я удивил тетку за стойкой - пришел раньше всех и как нерусский спросил кофе и булочку ... Это было давно. Именно про это и сказал пенсионер - бухать перестанут , тогда что то будет сделано правильно - обратите внимание кто лидер стачкома.
2. Про кино - в поиске youtube наберите - Златоустовский металлургический завод и будет вам щасте.
3. Я уже и раньше писал - чему удивляться ? Развалу того , что осталось от планового хозяйства ? Это когда трубы большого диаметра из украины тащили в россию и наоборот? Расстояние между 2 известными заводами украины и россии 150 км жд и никаких поворотов ... На северах в трассу гнали не наши трубы, наши зачем то закапывали или просто так они стояли типа консервы. Прикол - производство жести для консервов было всего на 2х заводах. Один - магнитка , другой - запорожье. Украинские консервные линии работали исключительно на уральской жести :-) русские - на запорожской разница ? Магнитка - жесть листовая , Запорожье - рулон.
Златоуст - если кому интересно подробнее сами наберите поиск , чтобы понять что это за город.
Проблема наша - мы хотим чтоб нас обеспечивали работой. Чтоб кто то нам предоставлял и место , и инструмент , и продукцию нашу брал и денег за нее платил ... Хорошо пусть так. Только не нужна наша продукция никому. Раз , два заказчика и всё. Кто платить будет? Государство?
Государство это мы. Это мы и те кто может и хочет работать , но не может придумать себе достойное и полезное занятие сам , потому ищет. И мы - кто по счастью или по знакомству приложились к бюджету и стали мы - чиновные и тоже не умеем ничего придумать сами и ждем что же скажут такие же мы - высокие начальники ... Так и высокий начальник такой же - просто по должности он как бы должен умным быть ... А он ... Хорошо есть еще выше кто - и вот тут уже начинается пиздец. 10 против 1 и эти 10 - это уже не мы , это та самая 5я колонна которую мы терпим , и что самое неприятное - сами же пригрели и дали вырасти на наших кормах. И только 1 - наш. И тут еще нас 15 дурило ... Итого на 1 умного 25 по 100 кг балласта висит и все требуют внимания ... Каждый по своему ... И это хорошо было бы , если тако соотношение , это на 100 - 4 наших способных ... Но все гораздо хуже.
4. Лекарства - первое это таки нужно чтоб чем больше мордой об стену , тем меньше дум "чего бы выпить и все будет хорошо"
второе - собрались вместе , нужно сесть и подумать - а туда ли мы идем и то ли мы просим ... И трезво с толком подумав - взять хозяина за жабры и сделать много полезных небольших производителей того , что в регион везут издалека. То, что нужно здесь каждый день. Это для начала.
Пример - донбасс прошел через нечто подобное лет дцать назад. Шахты закрывали , людей не бросили - есть какая то программа переориентации ... По ненашему Tacis - за чей счет не помню , кажется за гос шахтер получал если нужно другую профессию и если убедил комиссию - денег на свое дело (не торговлю) ... А кто сказал что своими руками и своим умом легко все дается ? Тоже без трагедии не обошлось ... Ну так чем хохлы донбасса лучше уральских ? (для справки - в регионе 114 национальностей, точно не скажу , примерно).
5.Интернет ваще не место , где что то можно решить, разрушить - да , нагнать напряжения в определенные круги ... Так это не вся россия. За другое пока нечего сказать - центров реализации нет , центры "подпись димка" есть ...
6. Последний забой www.kinopoisk.ru/film/279776/
это очень правдивое кино ...

Edited at 2014-01-14 06:15 am (UTC)

ЖЖ больше подходит для таких проектов. ВК в основном на детей и всякие музыку-фильмы ориентирован.

  • 1